ул. 20 ПАРТСЪЕЗДА, 39 8-923-038-91-11

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Гарантии

Если лечение оплачивается пациентом, то в этом случае, с точки зрения закона, лечение — это услуга или работа. Начинает действовать законодательство о защите прав потребителей. Но медицинская услуга имеет и особенности. Фактически, продается не конечный результат, а действие, к нему приведшее. Гарантии же устанавливаются на материальный результат лечения, если он, конечно, существует, в каждом конкретном случае индивидуально.

«Гарантийный срок» и срок службы» — это сроки, в течение которых фирма обязуется бесплатно исправить недостатки в своей работе, выявленные Заказчиком после лечения и возникшие не по его (Заказчика) вине.

В течение гарантийного срока фирма бесплатно исправляет устранимые недостатки, которые являются следствием мелких недоделок, неучтенных врачом обстоятельств.

В течение срока службы фирма бесплатно осуществляет переделку работы или замену изделия, если выявлены неустранимые недостатки, возникшие по вине Исполнителя. Неустранимый недостаток не позволяет пользоваться работой либо его невозможно устранить без очень значительной переделки работы или без замены изделия. Выпадения пломбы — неустранимый недостаток, в том смысле, что надо поставить новую пломбу.

Однако если неустранимые недостатки возникли по вине Заказчика, то переделка работы или замена изделия осуществляется за его счет, даже если не истек срок службы.

Мы не прячемся за средние сроки, одинаковые для всех и на все зубы. Мы считаем, что самый честный и правильный подход к определению гарантий на пломбы состоит в том, чтобы учесть объективные обстоятельства и разъяснить их пациенту при лечении каждого конкретного зуба.

Называя Вам конкретный гарантийный срок и срок службы, врач обязательно аргументирует свою позицию. При этом он будет учитывать такие обстоятельства:

  • состояние Вашего здоровья (по данным анкеты о здоровье, заполняемой перед лечением);
  • ситуацию в полости рта;
  • объем выполненного Вами рекомендованного плана лечения;
  • сложность выполненной работы;
  • особенности использованных технологий и материалов;
  • наличие вредных условий Вашей профессиональной деятельности.

Гарантии, данные врачом (гарантийные сроки и сроки службы), будут сохранять свою силу при следующих условиях:

  • Если Вы будете выполнять план индивидуальных мероприятий, рекомендованных врачом.
  • Если Вы будете являться к нам раз в полгода на бесплатный профилактический осмотр полости рта. (Это необходимо, т.к. в течение жизни у человека меняется прикус и происходит перераспределение нагрузки на зубы. Врач должен следить за тем, чтобы не было перегрузки восстановленных зубов, чтобы не возникли нарушения, способные негативно повлиять на достигнутый результат).
  • Если у Вас не возникнет заболеваний, способных влиять на результаты работы врача.
  • Если выявленные недостатки Вы будете устранять у нас.
  • Если Вы будете соблюдать гигиену полости рта.

Гарантия и безопасное использование результатов стоматологической услуги обычно связывается с некоторыми условиями, чаще всего, с приходами на профилактические осмотры к врачу — это стандарт в мировой стоматологии. Такие осмотры нужны прежде всего самому пациенту. Может ли врач, взявший на себя гарантию, отказаться от бесплатного устранения недостатков? По закону — да, если пациент нарушает правила эксплуатации услуги, где первым пунктом обычно стоит приход к врачу раз в полгода, а вторым — адекватная гигиена полости рта и т.д. Это не попытка стоматолога снять с себя ответственность, а условия, при которых возможно использование того, что делает врач. Не возникает же вопрос о необходимости смены масла в автомобилях и периодическом техобслуживании? Здесь, примерно, такая же ситуация. Только последствия неприятия этих правил гораздо более печальные.

Без каких либо условий, в обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи мы своим пациентам гарантируем следующее:

  • безопасность — обеспечиваетсястрогим соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования (в клинике проводится комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий попрограммам «АнтиСпид», «АнтиГепатит»), а такжеиспользованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов, не утративших сроков годности на момент оказания услуги;
  • предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья потребителя (пациента) с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;
  • составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;
  • оказание видов стоматологических услуг в соответствии с Лицензией;
  • проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;
  • тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов;
  • индивидуальный подбор анестетиков,что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст потребителя(пациента), его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
  • мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;
  • проведение контрольных осмотров — по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
  • проведение бесплатных профилактических осмотровс частотой, определяемой врачом;
  • динамический контроль процесса и результатов оказания медицинской услуги;
  • достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов(с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).
Приглашаем Вас на бесплатный профилактический прием раз в полгода. Администратор позвонит и напомнит Вам о сроке очередного бесплатного посещения врача (если Вы согласны на звонок).

АКЦИИ И СКИДКИ

написать нам

График работы филиалов

ФИЛИАЛ 20 ПАРТСЪЕЗДА, Д.39
Понедельник - субботу с 09.00 до 20.00 часов
Воскресенье Выходной

Яндекс.Метрика